ФЭНДОМ

GoldЭта статья принадлежит к числу избранных.

01эмпорий

Эмпорий – это название гильдейского дома (Эмпорий 1 звезда, Эмпорий-1) или замка (Эмпорий 2 звезды, Эмпорий-2) в Драконике. Члены гильдии, которая получила его в свое владение, могут использовать целый ряд полезных построек: от инкубатора капсул до улучшенного кузнеца и фонтана восстановления.

На деле единственным полезным приемуществом является повышение шанса задушки/заточки предметов в Эмпории-2. Так же раньше можно было использовать Эмпорий как бесплатный телепорт в Порт Ветров, ввиду возможности перехода в него по нажатию кнопки в окне гильдии (G).

Битва за Эмпорий

Empori3

Турнирная сетка

Подробнее: Битва за Эмпорий

Гильдейский дом (Эмпорий-1) разыгрывается на турнире, где соревнуются восемь команд. Замок (Эмпорий-2) разыгрывается между старым его владельцем и гильдией, занимающей в данный момент Гильдейский дом (Эмпорий-1).

Участие

Глава любой гильдии, уровень которой выше второго, может подать заявку на турнир. Достаточно в отведенное время (среда — 16:00 МСК пятницы) нажать на доске турнира кнопку «Заявка» и сделать ставку золота. Ставка делается из золота, находящегося на счету казны гильдии.

На турнир будут приглашены 8 гильдий, чьи ставки окажутся самыми высокими. Если заявка отменяется до начала турнира или гильдия не попадает в число участников турнира Битва за Эмпорий, золото будет возвращено.

Изначально ставка делалась за опыт гильдии, а не за золото.

Участники

Naim

Настройки найма

Сражаться за свою гильдию могут персонажи всех уровней без ограничения.

Если в гильдии не хватает игроков, то разрешается воспользоваться услугами наемников. Для этого глава гильдии должен определить ограничения участия наемников и открыть возможность зайти в бой за гильдию во время турнира.

Любой игрок, удовлетворяющий запрошенные к наемникам требования гильдии, может присоединиться к Битве за Эмпорий в качестве наемника, нажав на странице турнира кнопку "наняться", появляющуюся за 10 минут до начала и во время сражений.

Использование найма являеся весьма популярной темой для холиваров. Противники считают, что гильдии, использующий найм и неспособные сражаться своими силами, недостойны участия в Битве за Эмпорий. Сторонники не считают найм чем-то постыдным, так как это общедоступная игровая опция.

Также зашедшие в найм могут "сливать" неугодных вместо сражения за них.

Награды

Nagrady

Награды за ГВ

Glava drakonov

Передача главы ради ордена

За участие в Битве за Эмпорий, в зависимости от места в итоговом рейтинге, все участники сражения получают награду, которая высылается по почте после окончания турнира, а члены гильдии получают достижения (ордена). Как награды, так и ордена действуют 7 дней с момента достижения соответсвенного результата.

Награды за:

В случае взятия Эмпория-1 / -2, гильдии возвращается 300 / 500 золота. Глава гильдии за любую победу в бою турнира получает недельный орден Глава Драконов.

Сервисы

Emp kuzn

Опытный кузнец

Эмпорий 1 звезда:
  • Инкубатор капсул – выдает один раз в день капсулу, в которой может быть любой предмет. Например, эликсир, добавляющий 1000 очков к здоровью и мане (ОЗ и ОМ) на 2 часа.
  • Лавка кузнеца гильдии: увеличивает шанс при зачаровании снаряжения.
  • Фонтан восстановления: восстанавливает очки здоровья и маны (ОЗ и ОМ).

Эмпорий 2 звезды:

  • Маг духа гильдии: увеличивает шанс на успех при одушевлении снаряжения.
  • Черный рынок – доступ к аукциону (временно не работает).