ФЭНДОМ

Zashita01

Характеристики защиты отображаются в профиле

Защита - совокупность характеристик персонажа, снижающих получаемый персонажем урон от различных видов атак противников, а также скорости регенерации показателей ОЗ и ОМ. Все показатели отображаются в профиле персонажа.
Zash-stihii

Характеристики защиты от стихий

  • На показатель "ЗАЩ" влияет ЛОВ, СИЛ, ЗДР персонажа, бонусы на физ. защиту от экипировки и навыки, повышающие физ. защиту. Этот показатель влияет на снижение урона от физических атак.
  • На показатель "МЗАЩ " влияет ИНТ, уровень и класс персонажа, бонусы на маг. защиту от экипировки, а также навыки, повышающие маг. защиту. Этот показатель влияет на снижение урона от магических атак.
  • "Восст-е ОЗ" и "Восст-е ОМ" зависят от уровня, класса персонажа, навыков на ускорение регенерации и бонусов от экипировки на скорость восстановления ОЗ/ОМ.
  • "Уклонение" зависит от ЛОВ, бонусов экипировки и навыков, увеличивающих уклон. Уклонение позволяет уходить от атак противника не получая урона и избегая дебафов.
  • Поля "Тьма", "Огонь", "Лед", "Природа" отражают характеристики защиты от соответствующих атак стихий. Защита стихии "Взрыв" снижает урон ото всех прочих стихий. Увеличить защиту от стихий можно с помощью карт стихий.