ФЭНДОМ

Главное в оружии что? Наносимый урон. Главное в доспехе что? Толщина брони, т.е. способность сдерживать натиск противников. В игре нет способа усилить показатели защиты брони или показатели атаки оружия сильнее, чем этого можно добиться с помощью зачарования.

таблица эффекта от зачарования оружия
Показатель зачарования увеличение базового показателя атаки оружия на
+1 5%
+2 8,5%
+3 13%
+4 18%
+5 25%
+6 32,5%
+7 40%
+8 50%
+9 61%
+10 72,5%
+11 82,5%
+12 100%
+13 109%
+14 125%
+15 140%

Чары2
Чары1
Во всех городах игры есть НИП Кузнец, который поможет наложить чары на ваше снаряжение. Для этого ему необходимо будет отдать небольшое количество золота и некоторое количество оружейной пыльцы при зачаровании оружия, либо пыльцы для доспехов при зачаровании доспехов. До какого показателя пытаетесь поднять зачарование, столько соответствующей пыльцы и понадобится на каждую попытку.

При зачаровании до +4 шансы поломки предмета или сброса заточки практически отсутствуют, а вот при дальнейших попытках улучшить показатель зачарования, лучше использовать свитки защиты чар и, по желанию, рунные камни чар, увеличивающие шанс успешного наложения чар. Эти предметы можно приобрести в разделе Расходные ZZ-магазина. Следует так же отметить, что при увеличении показателя чар выше +15 для защиты предмета от разрушения используются усиленные свитки защиты чар, которые, правда, при попытках зачаровать предмет до уровня +17 и выше, при неудачной попытке, не защищают от снижения показателя зачарования предмета на -1.

Шанс успешного наложения чар повышают ордена Стойкий (на 0,3%), Талантливый мастер (на 0,4%), Ловкий и умелый (на 0,5%), Удачный день (на 0,7%), Луч надежды (на 0,8%), Менеджер по продажам (на 1%), Суперколдун (на 1%), Полный неудачник (на 1,2%), Гений колдовства (на 1,5%), Я видел свет ( на 1,5%), Избранный (на 2%), а также предмет из ZZ-магазина Повязка любви - на 1% и 3%. Прикинуть шансы на успех наложения чар можно по этой таблице.

Материал взят с официального сайта игры,
а также из гайда, составленного игроком Синоптик на официальном форуме игры