ФЭНДОМ

Dom10101918224133

Домом можно обзавестись по достижении вашим героем 25-го уровня. Идем к Джесси и всего за 20 золотых монет арендуем уютный домик, куда можно пригласить до 5 друзей и подружек в день для веселых вечеринок. А поучаствовав в аукционе можно приобрести в собственность дом, количество посещений которого вашими друзьями не ограничено.

Дом — это не только крыша над головой, но и стены, которые всегда помогают герою! Не верите? Расставьте диваны, стулья, кресла и коврики, которые в большом ассортименте представлены в ZZ-магазине, по своему вкусу — и сможете воспользоваться бонусами к характеристикам персонажа, которые дает мебель. А еще дома можно поставить почтовый ящик и сейф и, зайдя из любой локации в свой дом, вы будете наслаждаться всеми благами цивилизации.

Но не забывайте! На недвижимость в игре предусмотрен еженедельный налог в размере 5% от суммы, которую вы заплатили при приобретении дома. И в случае его регулярной неуплаты, домик у вас будет изъят и передан более ответственному владельцу.

С введением ремесла у дома появилась и более полезная функция. Переработка ресурсов, добытых вами на ветряном поле возможна только на станках, которые не выставишь на улице. Использование станков предусмотрено только в доме.

Материал взят с официального сайта игры